Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера!! назрел такой вопрос, машина 2012 года, а на раме уже так много коррозии! Может ли она вообще сгнить?? и кто нибудь сталкивался с
Доброго вечера!! назрел такой вопрос, машина 2012 года, а на раме уже так много коррозии! Может ли она вообще сгнить?? и кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Там грунта нет. Зачистить до чиста номер рамы и замаж его битумкой и сверху закрась. Можешь заморочиться и покрасить краской для металла а внутри промовиль.
Ну сколько раз твердилось, что под мастикой впоследствии прекрасно гниёт, во много раз лучше, чем без всякой обработки. Мастика подсыхает, на морозе или еще как то трескается, в трещинки попадает вода и всё, процесс пошел! Если вовремя не вскрыть этот нарыв на теле кузова, то через год-два обеспечена сквозная дыра. Не на первой машине наблюдаю подобное явление. А вин лучше не зачищать/красить или производить какие-то механические манипуляции с ним. Впоследствии у нового собственника могут возникнуть проблемы при перерегистрации. Могут отправить на экспертизу. Как сказал один товарищь выше - намажь солидолом-литолом или ему подобной смазкой по-гуще и не думай об этой проблеме.
Обрабатывал разорванный порог жидкой резиной, через 2 года снял слой резины в месте где на сквозную разорвало..... сложилось впечатление что порог порвал вчера. Теперь на новом патрике сразу всё обработал жидкой резиной и сплю спокойно)