Доброе время суток. Появилась проблема после замены гбц на патриоте 2012 год. Начала гореть лампочка давления, машина стояла молотила на хх около 20

VERONIQUE

New member
Доброе время суток. Появилась проблема после замены гбц на патриоте 2012 год. Начала гореть лампочка давления, машина стояла молотила на хх около 20 минут проблем не было, потом после 2км лампочка загорелась и не гасла, если перезапустить мотор, то лампочка сразу не загорается. До меня масло меняли в моторе редко и там образовалось много грязи. После ремонта масло и фильтр поменял. В чем может быть проблема? Датчик менял - не помогло
 


Была машинка 14 года, так я на ней 3 датчика поменял. Все датчики хреновыми оказались. Поставил механический манометр. И пришло успокоение. Так что проверь простым манометром давление.
 
да тут как раз дело в давлении, лампа загорается и минут через 5-10 начинают гидрики постукивать и цепь брякать, давления не хватает
 
Возможнт, Если там был бардак, плюсом вы масло поменяли, что то отмылось и просто забило сетку на маслолриемнике. Но для начала, да, мех. манометром проверитьить или датчик подменить
 

malnick

New member
ну мы масло слили, хочу скинуть поддон глянуть маслозаборник, там масло с эмульсией было, а в гбц сильные масленные отложения были
 
Фильтр маслянный попробуй поменять, у меня на рабочем патриоте два раза такое было, а ставили у нас жигулевские фильтра, первый раз думал что всё, приехал, грешил сначало на масло, поменя ещё раз, не помогло, поставил фильтр колан и все прошло.
 

Сверху