Доброе утро, всех с праздником. Господа дайте пожалуйста совет, либо предположений. УАЗ Патриот 2011г бенз 2.7л, 409 двигатель евро 3. Ситуация

Jonny-23

New member
Доброе утро, всех с праздником. Господа дайте пожалуйста совет, либо предположений. УАЗ Патриот 2011г бенз 2.7л, 409 двигатель евро 3. Ситуация произошла вчера вечером, собирались ехать домой с дачи. При запуске двигателя по ощущениям произошёл сильный детон,автомобиль завёлся но работал не стабильно, сразу вылез чек, почитав ошибка 340 пишет липо проводка либо датчик распреда,проехав метров 500,заглушил и больше не завелась. Ошибка 340 датчик положения распреда, заменил, ни какой разницы, искра есть, топливо поступает, скидываю датчик колена искра пропадает. Снял клапанную крышку метки на распреде, вроде как не ушли, к метке на колене не лазил. Сигнал ки нет, бензонасос работает. В первом горшке компрессия 10+. Остальные ещё не мерял. Есть одно но, что совсем мне не понятно, после остановки выкрутил первую свечу, а она вся в масле как будто её окунали. После прочистка и ещё прожог её, потом крутил пол вечера двигатель больше такого со свечей не было. С утро пошёл попробовать, после попытки запуска первый оборот как будто хотел схватить и потом опять вращение в холостую. Что может быть?)))
 




vjZnT4AdmLs.jpg
 
Сильный детон - повод заглянуть внутрь.
Но разбирать "вскрытие покажет" - не всегда правильно.
Современные технологии позволяют!!!
Мой эндоскоп для самостоятельной визуальной диагностики выглядит так.
Диаметр 8мм.
Есть подсветка.
В комплекте навинчивающиеся:
- зеркало 45гр;
- магнит;
- крючок.
Длина провода 1,5м.
Покупал на Озоне 6 лет назад, 800руб.

dEN3Pb1MjXQ.jpg
 

DoLLaR

New member
Цепь порвалась нижняя возможно,вскрыть надо клапанную крышку и посмотреть распредвалы крутятся или нет,за одно пластинку импульсную датчика распредвала посмотреть,может она открутилась.
 

Сверху