Доброе утро мужики. Нужна ваша помощь. Из расширительного бочка валит пена. До этого был похожий случай, поменял прокладку гбц. Но проблема не исчезла

Доброе утро мужики. Нужна ваша помощь. Из расширительного бочка валит пена. До этого был похожий случай, поменял прокладку гбц. Но проблема не исчезла. Пены было не много, но щас опять через крышку валит. Машину не грел. Может ли это быть из-за того что когда глушу машину при 80 градусах, через минуты три завожу а у меня уже где то 87. Гидроудар? При открыти термостата?
 


у меня бил похожий случай.поменяла термостат проблема ушла.Открой кришку масля ную на клапанной кришке,если белая то нужно менять прокладку.
 

Karmaro

New member
имульсия есть и была до первой замены прокладки гбц. Оказалось что прокладка была не причём. На драйв2 скинули кучу литературы от чего она может быть. Одна из причин в холодное время трогался на не совсем прогретом двигателе, от сюда и имульсия. Тоже грешу на термостат. Как мне говорили гидроудар происходит.
 

Parsek

New member
а как пена валит ? У тебя пробка дырявая ?
Головку то проверяли не веденая ?
 

novysvet

New member
головку не проверяли, но и машина то ни разу не грелась.

8l50bOzoWI4.jpg
 

BupeDuroDep

New member
говорили Прокладка, разобрал. И тут пошли советы.. имульсия не факт что из-за прокладки, в подоне масло чистое. Пена либо из-за гидроудара либо газ попадает в антифриз либо долил антифриз другой марки. Антифриз до этого был красный, как только долил тот же красный, он и запенился. Из бочка газом не пахнет. И пена появилась после того как проехал 2500 тысячи км и то немного. Вчера проехал почти 400 км и она повалила как и в первый раз через крышку. Когда езжу по району, пены совсем немного на поверхности. Температура всегда 80-84 держит
 
эмульсия на пробке и в сапуне это от сапуна. Это не трагедия.
Она не кипит а пену выбивает.
Смени антифриз.или слей что есть. Залей воду и посмотри изменится или нет .
 

BlakW0lf

New member
ну а газ то через подогрев редуктора туда может попасть. Больше неоткуда.
 
1.заменить антифриз полностью
2.Головку проверять на герметичность каналов по технологии а не на глаз(трещины ),проверить привалочную плоскость по технологии а не линейкой
3.визуально посмотреть на наличие трещин в блоке в месте состыковки с гбц (при снятой гбц естественно)
 
мне думается что какую то гадость ты долил. Может это не антифриз был а незамерзайка. Так бидуины упаковщики перепутали.
Когда выхлоп в охлаждение попадает выбивает все нафиг и в целиндр ОЖ попадает. С маслом и туда и туда попадает.
Слей нафиг залей воду. В один конец проедешь все ясно будет. Если б газ попадал от нее газом бы воняло.
 
Доэтого я и грешил на антифриз. После замены прокладки, я залил новый зелёный только. Перед этим водой промывал. А на воде не закипит он у меня?
 

Сверху