Добрейшего утра. Патр 18. Ситуация: лесная дорога с ямами. На 4h когда одно колесо в скользкой грязи, а второе на твердом - при пробуксовке происходит

Добрейшего утра. Патр 18.
Ситуация: лесная дорога с ямами. На 4h когда одно колесо в скользкой грязи, а второе на твердом - при пробуксовке происходит нечто вроде хруста спереди, причем передаётся в педаль сильно. При этом мигает лампа ESP. На более сложных участках спецом потестил 4L - на первой идет КРАЙНЕ тяжело (с нивой не сравнить совсем, а мне больше и не с чем сравнивать)-но никаких хрустов и звуков "задевания" нет (ESP выключено при 4L).
Объясните доходчиво пожалуйста- это нормальное поведение ESP на уазе или никаких "хрустозвуков" быть не должно в помине. Шрусы ОД смотрел, говорит в порядке всё.
 


Короче барахло всё это чуждое Уазу - уж если с электричеством связываться то принудительные нужно ставить как в зад сейчас за 29 тысяч ставятO
 

agebages

New member
на иномарках это давно практикуют,а на УАЗе недавно ввели.Имитация блокировки дифференциала-это когда тормозами притормаживается то колесо у которого меньше сопротивление с поверхностью.Делается это для того,что бы гребли то колесо у которого сцепление с дорогой лучше.Для проходимости.Вот и получаются такие звуки.
 
спасибо...я только и хотел узнать-что так и должно быть....пусть и жутко. Это что зимой то на пп постоянно так хрустеть чтоли будет(
 

bogdan_2005

New member
я запутался уже че отключать че когда не отключать...был у меня постоянный пп без всяких есп- приспособился везде, тут тоже выявлю лучшее для себя....просто хруст этот смутил от незнанки
 

veloc

New member
всё просто, при обычной езде ЕСР должно быть выключено, включай его только тогда, когда поймаешь диагоналку, а если сел на мосты, то уже ничего не поможет
 
они не как не электронные и механические помошники, тут нужен штурман с запасом горючего
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wdQwjE49NTg
 

terisaw

New member
У меня Патр 17 года, По умолчанию она включена, что за бред зачем отключать ESP в режиме 4H работает система антизаносов так скажем и она подтормаживает буксующее колесо предотвращая разную скорость вращения колес, если дополнительно нажать кнопку OFFROAD то будет работать имитация межколесных блокировок соответственно на панели будет написано межколесная блокировка доступна. В режиме 4L отключается все, но работает имитация блокировок, при условии что ты не отключишь кнопку ESP. Имитация повышает проходимость и это факт. В книжке подробно написано что и как работает.
Про хруст возможно мост прыгает вот и хрустит.
 

Сверху