Стас Арчаков
New member
Добрался до Абхазии, 1600км, на первых 80км из под капота пошёл дым, огнетушитель не понадобился, повезло! Сгорел напрочь стартер, в деревушке нашли сервис, поставил новый стартер, продиагностировали - вывод - стартер брак - поменяли - будет норм! цена вопроса стартер 3579р, работа 1000р, чеки взял для предъявления официалам. За Ростовом после очередного перекура завёл, услыхал гул, успел выскочить, достать ключ, открутил клемму, снял реле и предохранитель стартера - бесполезно, при подключении массы стартер крутил. отключил плюс от стартера, друган на кие дёрнул - поехали до Краснодара, в 8 часов позвонил на горячую линию, сообщил о форсмажоре, посоветовали официалов, утро воскресенья, сервис в Краснодаре работает, гарантийного инженера нет - на выходном, приехал, загнал, начал объяснять проблему - предложили оплатить 550р за диагностику для начала - абсурд, всё как на ладони, пока носом не ткнул и не нав**ся настаивали на диагностике. Пришёл электрик - чувак вроде адекватный, диагноз - замена стартера (новый более не пригоден), замена замка зажигания, сегодня - ~11000р, в понедельник по гарантии (но замков в наличии нет). ждать в чужом городе возможности и желания не было, тем более одной нагой в море, другой в горах, вторая магина ждёт, 2 пожелых человека в компании, настроение испорчено, в связи с простоями по поломке без сна более 20 часов, послал официалов, забрал машину, завёл замыканием плюса к стартеру (который перестал замыкать, что удивительно, видимо на кочках в замке что то встало на свои места), после каждого завода горит предохранитель, купил 10шт в запас 20А, завёл к Краснодаре - заглуши в Гагре, граница 30 минут, повезло. В обзем для автомобиля с пробегом 14000км, прошедшим ТО1 за 200км до поездки - не самая приятная картина, дверь задка в масле, поддон немного в масле - возможно передняя крышка, перед ТО официалам сообщал - сказали всё в норме. на границе довольно сильный шум появился при отжатом сцеплении, похоже на подшипник пер. вала (на 10е такой косяк был) при выжимании сцепы - пропадает. сцепа заменена на ТО1, стоял люк, поставили опять люк, купленный мной - это уже отдельная история. вобщем решение - буду нагибать официалам, за пол года и 14000пробега очень много косяков, на ТО1 по гарантии меняли рулевую рейку и 99% процентов накосячили с проводкой в замке зажигания, залез под машину, кулаки ржавые - вопрос а ТО делали? или только масло поменяли за 11 тыщ??. инфу по поездке постараюсь выложить в журнал на драйве, сегодня акклиматизация, собираюсь смотаться в горы... ...
Патриот - отличный автомобиль, очень жаль, что сервиса просто нет!
Патриот - отличный автомобиль, очень жаль, что сервиса просто нет!