Добра всем, мужики опять с вопросом. И опять по тормозами, как то я тут писал, что при нагревании двигателя до 90 с лишним градусов, у меня пропали

Kiv_V

New member
Добра всем, мужики опять с вопросом. И опять по тормозами, как то я тут писал, что при нагревании двигателя до 90 с лишним градусов, у меня пропали тормоза, итог поменял тормозуху, поменял спорта, так как старые были не очень хорошего качества, проблема исчезла, и исчезла совсем, теперь у меня вообще нет тормозов:) разобрал гтц, он в отличном состоянии, (ему ещё и двух лет нету) вакумник рабочий, проверил методом отключения шланга от ресивера и заглушкой отверстия в рессивере, работа двигателя не изменилась, система прокачена, разбирал задние тормоза, там тоже все путём, ТУПИК!!!
 


Педаль тупо уходит в пол и обратно ворачивается, раньше было, но педалька не поднималась сразу, помогла замена гтц, а сейчас тупик. УАЗ 05 года,без абс
 
вохдух прокачай Главный серез штуцера(без фанатизма 1-2раза штучер)
потом пихани в регулятор задних тормозов шайбу;монетки;что влезет ))
И прокачивай . Да проверь подведени ли заднии колодки. А то может у тебя все в жопу уходит .
 

kik8888

New member
тут я не понял, куда там пихать и зачем? Ни разу так наделал:)
 

samson

New member
там от тяги регулятора болт давит в поршень регулятора. Там зазор.его надо убрать.
 

Shooorikk

New member
Георгий, залез сегодня под машину, там стоит регулировочный болт, зазора там нет, но все равно забил отвертку и прокачивал как ты сказал, теперь такой итог. То педаль тугая с самого начала а тормозов нет, то они тормозят колом, то схватывают в самом конце, вообщем не стабильно работают, завтра попробую удалить колдун.посмотрю результат. Ещё поменял сегодня гтц. Невиноват он был:)
 

xsun

New member
Колдун только прокачивают.и не более того
Это типа русского абс сравнивает давление тормозных сил между задних колес.
 

dqdok

New member
зазор должен быть.
Смотри что с супортами . Как двигаются. Разведи их и понажимай на тормоз. Пальцы супортов проверь как двигаются.
Как бы при первом нажатие на педаль регулятор отсекает часть давления и усилие идет на морду.
Второе нажатие следом регулятор пропускает давление на зад.
Как бы как не крути морда должна тормозить.
 

Сверху