Дядьки, ! Я уазовод совсем недавно, поэтому прошу не тролить если куйню спрашиваю. Ситуация следующая ... Жесткая вибрация идет по кузову,

Martinz

New member
Дядьки, приветствую!!
Я уазовод совсем недавно, поэтому прошу не тролить если куйню спрашиваю.
Ситуация следующая ...
Жесткая вибрация идет по кузову, Предполагаю что в кардане дело . Развалился подвесной недавно, был уверен что в нем проблема. Поменчл, проблема не ушла . Думал кардан поставил после замены подвесного без маркировок(то есть снял без рисок) окрутил кардан, сменил положение относительно оси, проблема не ушла . Шатаю его, нигде не люфтит, вроде шприцевал(не часто конечно, но после бродов точно)
Балансировочный груз на месте .
Вопрос в следующем, возможно ли поездить только на переднем приводе если снять задний карданне вредно ли это, т.к. сейчас морозить жопу не хочется, а теплого гаража нет.
 


eolin

New member
Нормально всё будет, если кардан снять! Известное дело, что на машинах не имеющих меж. осевого дифа нельзя ездить по твёрдым дорогам с подключенным передком, особенно вредно переезжать поперечные препятствия типа колеи или рельс или брёвен, т.к. возникают сильные паразитные перегрузки! По Кразу 255 ещё знаю, что так рвут раздатки в прямом смысле слова(отрывает часть корпуса с шестернями идущими на передний мост) Но если снять кардан то Уазу всё равно на каком приводе ехать, т.к. жёсткой связи между мостами уже не будет!
 
если хабов нет осмотри передний кардан.
Если менял без меток это печаль. Но там грузы помоему в одной плоскости или напротив. Точно не помню. Поэтому можно выставить обратно в принципе если на другом патре глянуть расположение грузов.
Отгнивают обычно не большие грузы а маленькие которые не большом грузе крепятся.
Подвесной должен стаять под 90 по отношению к куску от Раздатки.
Грузы на карданах с завода обычно 30-35гр.
На переднем можно.но нежнее так как там шрузы.
 

Аляска

New member
хабы есть, и я их отключаю дабв не нагружать . Когда подвесной развалился, я был далеко от магазина запчастей, пришломь снять хабы и задний кардан и ехать на переде .
Звонил в сервис где карданы балансируют, они сказали что если кардан новый, то берутся балансироватб, емли старый(как у меня) то сказали что маловероятно что гркзы слители, и что балансировать не будут пока не заменят все крестовины . Может в низ быть дело, или развод?
 

Avis2007

New member
они настаивают на крестовинах и иногда шлицевых из за того что б потом ты не прикатил с предьявой что опять бьет хотя просто крестовина сдохла. Ну и соответственно не попадал клиент на повторную балансировку. Так как при замене крестовины баланс не критично но сбивается ВОЗМОЖНО.
я на ниссане менял крестовины хотел отбалансировать.сказали надо еще шлицы менять а потом балансировать. Заказали я уехал . Нефига не бьет и забил на балансировку и шлицы.хотя там есть люфтик малешко. Но уже 40т.км отьездил не гудит и т.д
 

Infium

New member
ну да. Срезают и варят новые. Я помню одно что на уаз дешевле новый кардан купить чем ремонтировать старый в ремонте карданов. Помню он 7000-7500p стоил.
Это на ниссан 30p стоит и есть смысл 10p отдать
 

injoyyy

New member
мне объявили 2500. Но плюс 700 за замену каждой крестовины... плюс сами крестовины . Я лучше на передке поезжу, сам крестовины поменяю, а там видно будет
 

terisaw

New member
Если будешь ездить без заднего кардана, снимай барабан ручника, а то улетит он у тебя. Маленькие болтики его не удержат.
 

Denis Misko

New member
а если я кардан сниму, а болты крепления кардана обратно прикручу, или они не держат барабан? Я просто не разбирал там ничего, так что не в курсе
 

v.v pukin

New member
думаю что если болты карданные обратно вкрутишь, будет нормально. Шайбы толстые на болты одень, чтоб затянутые болты не задевали ничего внутри барабана.
 
Ставь прямой от Симбиря и не парься, ей богу говорю запаришся с этим подвестным. 80т полёт норм недавно креставину зад поменял, в гавнолазах закис
 

GrishaO

New member
а что по чем? так то были бы средства, я б вопросов здесь таки и не задавал))
 

Сверху