Делюсь впечатлениями об установке паука Стингер на патриот 11 года. Ставил я его 12 часов, потому что очень много нюансов. Для его установки как

Всем привет! Делюсь впечатлениями об установке паука Стингер на патриот 11 года. Ставил я его 12 часов, потому что очень много нюансов. Для его установки как минимум требуется снять подушку двигателя, открутить рулевой кардан, выкрутить оба датчика давления, сдвинуть глушитель назад сантиметров на 7, поменять шпильки на короткие и ещё много мелочей приходится сделать. Проехал на нём не много, едет лучше, но пока не понял особо. Кстати заводской коллектор вместе с катализатором весят наверное как 3-4 стингера. Позже в комментариях ещё напишу какие результаты. На фото катализатор на выходе, на входе забит немного. Пробег 107000км

CkzDfqsLMR8.jpg
 


smeettFGR

New member
Как бы помимо паука термоизоляция дает +5% . Но глушак надо так же менять.по уму горшок воздухана от Волдая влезает под капот снижая српротивление.
 
да, надо полностью менять всю систему, у паука на выходе 63 труба, а штатная там идёт наверное 50. На воздухане срежу старую трубу входа (вроде 60-65 она) и вварю 80 как на шноркеле, думаю будет ему легче дышать
 

diuslydig

New member
Кагда соберёте всю полностью магистраль,сделайте фото поближе,чтоб рассмотреть как выхлоп встанет.
 
хорошо, я буду делать трубу как на гелике, выводить сбоку, если там хватит конечно по длине места. Пока изучаю теорию как всё делается, какие детали потребуются и тд.
 

Сверху