Делюсь опытом... Появился люфт шкворней, решил заодно и шопки поменять. При вскрытии левых шкворней понял почему так быстро сдохли. Верхний был

pmy

New member
Делюсь опытом...
Появился люфт шкворней, решил заодно и шопки поменять. При вскрытии левых шкворней понял почему так быстро сдохли. Верхний был смазан маслом жидким... и каково же было удивление за нижний. Он был совершенно сухой. Хотя на протяжке его же должны были видеть. Протяжку делал дважды, в химках и под подольском.
Каждый раз говорили что им скоро хана. Но устранить причину даже не обмолвились. Как результат нижнего вкладыша не стало... совсем.

Отдельное "спасибо" сервису в химках. За залитые в моста "ликви моли", остатки которых вынимал в виде субстанции похожей на графитную смазку. Оплачивал отдельно, за что платил хз... лучше бы совсем не меняли чем не пойми что налили.
 


Гарантийный сервис был послан на х-й после посещения 0 го ТО в январе 13 го года г СП б обслуживаться должен был на Дунайском
 
не ну нижний обычно в смазке от шруза. Если в кулаке масло есть
Мне так в кпп и рк масло меняли.а точнее не меняли.
 

trio

New member
вскрывал правую сторону. На прокладках видны следы смазки. Так или иначе там не герметично или когда ставили испачкали. Но тут явно сухо, совсем.
 

vj-w

New member
согласен, но я был готов доплатить за разберу смажу соберу. Но ведь ничего не сказали
 

edgeptibe

New member
бумажные прокладки сами по себе сыреют и темнеют. Там смазки нет, в нижних может быть вода из луж перемешанная со смазкой шруса.
 
любую смазку сразу видно. И на нижних прокладках ничего, сухие полностью. Хотя теперь это не важно.
 

Сверху