Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делал ТО подвески и вышло такое заключение: рулевой карданчик в шлицах пи.......ец. Есть ли кто как то его реанимировал? Или всё-таки я попадаю на 6
Делал ТО подвески и вышло такое заключение: рулевой карданчик в шлицах пи.......ец. Есть ли кто как то его реанимировал? Или всё-таки я попадаю на 6 с его заменой?
Смотря как сильно разбито,можно разобрать почистить,и смазать шлицы,нижнюю часть кардана заваривают и врезают тавотницу,после сборки шприцуют,мне помогло )временно может помочь брызнув вд-шкой или силиконом в шлицы
снеми с одного конца кардан. Вытяни.протри смаж смазкой для мотоцепей разработай .еще раз протри и смаж. И смести в креплениях чуть или в сторону сжатия или разжатия. И возьми за правило раз в месяц мазать смазкой.
Вд 40 это не смазка это жидкость.
вот так сделай, и не будет бренчать. Сейчас скажут колхоз, но я два года так езжу, и в руль не отдает. Пружинка и хомутик пластиковый. Держит вал в небольшом наряге
Ренат, было тоже самое-люфт в шлицах, снял карданчик, болгаркой в шлицевом сделал два противоположных пропила см по7-8 и стянул хомутом (от 469 с чего-то подошел). Только стягивай на машине, и совсем намертво не тяни, шлицы должны работать(кстати, они там пластиковые...)
Если будешь разбирать кардан, собери обратно с проворотом на несколько шлицов