дастала меня ошибка 0420(((( как с ней бороться скину через пару дней опять выскакивает и влияет ли на расход эта ошибка машина 2008 года евро 3...

Всем привет...дастала меня ошибка 0420(((( как с ней бороться скину через пару дней опять выскакивает и влияет ли на расход эта ошибка машина 2008 года евро 3....лучше наверное катализатор убрать????и сколько по цене убрать его???

P2ZSXQuMamc.jpg
 


veselkin

New member
Хочеш обойтись малой кровью! сделай так,сними клемму минус с акб,отключи разъемы датчиков,которые на катализаторе,один разъем под капотом у перегородки моторного щита,за выпускным коллектором,второй под машиной,от датчика пойдеш,найдеш,далее отсоеденив оба датчика,снимаеш приемную трубу,на ней катализатор,выкручиваеш оба датчика,зовеш помошника и выбиваеш полностью все соты из трубы,не частично,а полностью,все что выбьеш,можеш здать приемщикам катализаторов,они платят деньги за эти выбитые соты,далее покупаеш новые прокладки приемной трубы и собираеш в обратной последовательности,запустиш двигатель,чек будет гореть,далее к вырученным деньгам,добавляеш еще,незнаю сколько сейчас стоит,в 12 году в Новосибирске было 3тыс руб,ищеш в своей губерне либо всвоем городе через местный патриот клуб ищи хорошего прошивщика,прошиваеш под евро 2,прошивкой от Паулюса,спрашиваеш прошивку откатанную на диностенде,прошиваеш и рвеш всех уазистов насветофораах.
 

myseo

New member
обманку за 1000p купи и не будет ошибки. Дело не в каталитике а в незгоревшей смеси. Это нормально для Евро 3 работающем на 92м бензине. На 95 это редко. На 95+-98 не выскакивает 0420.

RLEwT4xWiC0.jpg
 
-Была такая же х..ня,каждую неделю вылетала ошибка. Выбил катализатор,ввернул обманки и в них(в обманки) ввернул лямбдозонды-пол года ниразу ни какой ошибки-забыл!!!!!
 

Элина

New member
Еще ребята важный момент,у патриота стандартного евро 2 в литературе по автомобилю указан максимальный крутящий момент в диапозоне от 2200 до 2700, а на патриках начиная с евро 3,момент смещен ближе к красной зоне тахометра,теперь вопрос? какой будет мотор экономичней,который более низовой или оборотистей? да и зачем вездеходу оборотистый мотор. вот поэтому после прошивки моторы евро 3-4 остается расход без изменений.либо даже меньше,потому как тяга после прошивки смещается на низа,что хорошо сказывается на проходимости и режим городской.
 

ilya-fd

New member
Вырезай катализатор его здаешь примерно за 2000 руб . Как рас за эти деньги обратно заварить этот калетор. И обманку . Два плюса сразу расход уменьшается на 10 % и резвей станет
 
Убирал катализатор в место него во внутрь корпуса поставили пламягаситель на второй датчик обманку за все отдал 5500 с работой
 

Dairon

New member
да. В отделах электрики где датчики и т.д
эту евро 3 в отделе Ваз брал за 1130p . На Астру евро 5 1700p. Можно вытачить но там пустышка будет эти с начинкой.
На расход не влияет. Как обьяснял в одном из постов чел на „чиптюнере”
на Е-3 датчик детонации на кочках горшок отключает иногда и смесь не сгорает вылетает в каталитик. А на Е-4 датчик неровной дороги от этого поставили. Но тоже бывает .но редко.
 

Сверху