дайте совет стоит ли менять цепь грм на двухрядную патриот 16 года 17 тысяч



myseo

New member
для начала стоит поставить натяжители Исай.
Но если есть время и средства то стоит закрыть тему с цепью. Комплект прогресс на евро 3 с двухрядкой .фазы 16/19.
 
Я решил не заморачиваться раньше времени!На машины 16-года уже не ставили китайские натяжители,так что уже не рвет так часто!У меня пробег 30тыс.пока всё хорошо))
 

Motromen

New member
40000 пробег, 12 месяц 15 год, масло люки молюки 5w40 синтетика- порядок, вытяжки нет.
 
Апрель 15. Пробег 27. Масло 10w40. Тоже норм. У многих до 60 ходит. Потом рвётся. Пока не парюсь. Но думаю, а если на такую ж сменить. Сколько комплект стоит?
 
13 год,масло Хадо 10w40,в 245000 поменял цепь только из-за того что снял голову и до кучи заменил цепь,стояла однорядка,визуально износа не видно
 
а тут уже зубчатой пластинчатая стоит. Её от недотяжки натяжителей рвет. Когда ослабленная на зуб попадает. У дилера висел пикап на подъёмника с пробегом 65000 км.
 
у меня патрик 15 год, начитавшись форумов про цепь грм поехал в сервис менять эту цепь))), мастера по ремонту сами были патроводами))), они посмеялись на до мной, у кого то из них пробег был больше 300 000, цепь родная, и я забил на это все
 
Патриот апрель 13 пробег 70т родная однорядка, пока норм. Но куплена двухрядка ждет замены в апреле для подстраховки))
 
исай убицы грм, особенно однорядок, мех натяжители будут работать только при условии что по всем валам не будет осевых люфтов
 

Ilyuxa1004

New member
дело в том что конструктивно зубчатопластиньчатая цепь Грм работала с винтовым автоматом. Исай просто адаптировал под наши двс натяжитель)
Пластиньчатые цепи пришли из мототехники где всегда работали с винтовым автоматом. А весь пи...ш про температурные бла бла бред оправдывающий гидро вигню так как перейти на иное затратно .да и повышение ресурса не кому не выгодно. 100000 на мотах ходит цепь в двс который крутится до 11-13т.об. Это эквивалентно 200ткм на авто.
 

Сверху