Дааа!!! И ещё вопросик! Продаю своего Патра или же если не возьмут, то по трэйдину обменять хочу! Вот только застрял на выборе между новым патром и

malnick

New member
Дааа!!! И ещё вопросик! Продаю своего Патра или же если не возьмут, то по трэйдину обменять хочу! Вот только застрял на выборе между новым патром и дастером!?!?!? у друзей и тот и другой имеется, оба свое болото хвалит! Мне патр ближе, да и по вместительности круче, как семейник только проглот нормально катит, дастер-жрет примерно столькоже, но с-ка багажник мелковат! вот и ХЗ чего брать!?
 


Spell

New member
В основном у дастов 2л расход не больше 10 и нет дмрв. А если уверен так что он жрет, есть лютый дизель 1.5
 

Dairon

New member
с нашей северной солярой, дизель отпадает! хотя у отца тагер дизель 10-го года, молотит все подрят!
 

olympic12

New member
В нашем гондурасе только и слышишь, мол, солярка говеная, увы.
 
В 2015 году мучил этот же вопрос, что выбрать из этих двух авто. Вдвоём с отцом облазили весь Дастор. Какой бы он хороший не был, ну не как нельзя его сравнить с Патриотом в плане вместимости. Решили, однозначно брать Патриота из-за его внутреннего пространства.
 
Дастер вообще машина другого класса и сравнивать её нужно с Нивой Шевро. Патриот действительно не сравним по размеру салона, в нём замечательная высокая посадка, не ниже всяких там кукурузеров и что приятно достаточно вертикальная. Да и потом Уаз имеет один важный плюс отличающий его от тех же даже кукурузеров не говоря о Дастере и ставящий в один ряд с такими авто как Гелик и Рэнглер - это наличие переднего моста, а значит гораздо большие хода подвески и большая надёжность, естественно при наличии бронзовых вкладышей шкворней)
 

SunPrint

New member
Дастер это кроссовер не имеющий ни понижающего ряда ни вместительного салона ни огромного клиренса. Салон там даже по сравнению с патриотом смотрится дёшево и пусто. Способен максимум штурмовать снежную кашу. Машина для пенсионеров, так ещё и жрет как нива.
 

Январь

New member
мне нравится ещё и то в конструкции поворотных кклаков, что даже если вкладышам хана и всё болтается, ты всё равно сможешь спокойно проехать пару тысяч километров, не боясь, что что-то отвалится)
сам с разбитыми вкладышами тысяч 5 накатал, наверное. Всё никак поменять не мог
 

MaRt765

New member
Разные классы машин. Зачем их сравнивать? Вы определитесь, какой вам нужен "инструмент" и для каких целей и исходите из этого. Нельзя их сравнить только по прожорливости или по комфорту или вместимости. Нужно смотреть на потенциал машин в целом.
 

trio

New member
Посмотрел недавно как дастер переезжал небольшой бугорок,стоит шлифует,подождал,похихихал и проехал рядом с ним где бугорок по выше будет, дастер лажа!!!
 

velya

New member
Ай зря вы дастер обсираете
Машине 4-й год и кроме ТО нечего не делал
В городе одни плюсы и на трассе 140-160 спокойно идёт
На бездорожье тоже весьма не плохо(стоит блокировка в заднем мосту)
Ну и патр имеется
P.s: если брать дастер,то обязательно 4х4 2л!!!
Был 1.6 он неочем
 
вот вы как владелец двух этих противоречивых машин, наверное знаете наверняка, что они разные и сравнивать их нет ни какого смысла. Я не говорю про хороший/плохой. Они изначально для разных целей, с разными потенциалами и возможностями.
 
вот я и говорю про это. Я даже согласен с тем что он может съехать на бездор. Но он не имеет для этого, запаса прочности. Он что-то перепрыгнет, что-то преодолеет. Но не сможет работать в условиях бездора. Да и по трассе, с загрузкой он не вилик. Живее патриота, но очень не на много. Простой, бюджетный - паркетник.
 

Steelex

New member
Определись для каких целей машина нужна и где эксплуатируешь. А там сам выбор будет очевиден. Но лично я уаз не променяю на дастер.
 

Сверху