да,появляется новая машина и куча вопросов с ней,а тасол на антифриз можно поменять,двигатель не

ChoseN

New member
да,появляется новая машина и куча вопросов с ней,а тасол на антифриз можно поменять,двигатель не запорю
 


1.Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
 

Medexpert_Nick

New member
На своём поменял,на заводском температура плавала,80-85,промыл систему на 2 раза дистилированной водой,слил,установил на блок и радиатор краны,залил антифриз ликви моли G-12,всё гуд,темпер как привязанная,зимой и летом,ровно 80.
 
я вроде гдето слышал, что тосол обладает более смызывающими свойствами. Что есть хорошо для помпы.
 
хорошо разъяснили,просто мне сказали,что тосол болше подходит для мощных,а антифриз как то нет,чот не пойму,а тут 128 лошадей
 

Сверху