Чуть ниже мой пост, про то как поломался на варшавке. Сейчас нашёл причину. Патрубок от печки который входит в блок в нижней его части рваный у хомута

kumrevieja

New member
Чуть ниже мой пост, про то как поломался на варшавке. Сейчас нашёл причину. Патрубок от печки который входит в блок в нижней его части рваный у хомута. Теперь ТАДАДАДАМ вопрос знатокам - как к нему лучше подобраться? Сверху снял естественно. Ямы нет. Сверху еле дотягиваюсь, снизу такое впечатление, что без снятого кардана сделать это практически нереально. Помогите советом кто знает. Заранее спасибо
 


MaRt765

New member
Снял

aC0HsugwqDk.jpg
 

goodnet

New member
Подскажите пожалуйста, трубка внизу на которую он одевается, должна болтаться (свободный шат сантиметра 2-3)?
 

FlaMen

New member
Это еще та камасутра. Я так и не смог сам подобраться. Поехал в сервис, нашел самого мелкого слесаря и посадил его в моторный отсек))))
 

Alekov

New member
смог кое как дотянутся что б снять путём погружения грудной клетки на инжектор. Чувствовал себя практологом у слона.
 
случилась однажды такая же беда на трассе м4. в сервисе слесарь с верху мотора открутил. поставил шланг армированный, думаю, что больше не побеспокоит этот шланг. много шлангов и все через жопу
 

Сверху