Что за звук появился? Завел с утра на холодную. Проехал метров 200, Движок прогрелся, звук пропал

Voyager2K

New member
Всем привет. Что за звук появился? Завел с утра на холодную. Проехал метров 200, Движок прогрелся, звук пропал.
 


Dmotriy

New member
Видео не глядел, предполагаю стучат гидрокомпенсаторы из-за того, что работают на сухую.
 
Парни, я в толк не возьму как они на сухую могут работать?. Ладно если запорный клапан на маслянном фильтре не работает, но накачка масла всё равно секунд за 5 происходит.
 

ilya-fd

New member
простой эксперимент: можно завести двигатель и слушать стук компенсаторов минут 5. А можно завести, сразу же заглушить и.... о чудо! Со второго пуска не слышно не единого щелчка! Я сам пока в раздумьях по этому поводу, но как мне кажется, на холодном ходу масло не может быстро попасть между гидрокомпенсатором и клапаном. Общеизвестный факт, что при глушеннии двс наблюдается резкое увеличение давления в системе смазки. Таким образом смазочный материал проталкивается в зону контакта гидрокомпенсатора и клапана . Исчезает жесткий контакт. Удар передается через масляную пленку.
 
Гидрокомпенсаторы. Завод допускает на холодную цокот их. Но с прогревом должен пропадать. Иначе дефект
 
Гидрокомпенсаторы,но я бы проверил ещё гидронатяжители цепей, и ещё,у меня лично было, когда помпа кончалась, то похожий звук был
 

SNAY

New member
Поменяй фильтр масленый,он мог перестать масло держать.
 

Сверху