Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по этому всё так плохо...Потому что он ездил при этом!)Надо прислушиваться к работе двигателя!Когда цепь только начинает шуметь,обычно хватает замены гидронатяжителей...
Вот и у меня на температуре 60градусов цепь забрякала. На холодную нормально, на горячую тоже. Вот именно на 60градусов дизелил... Сегодня поменял натяжитель и тишина, надолго ли только)))
да нет не долго. Намучался менять правда натяжитель... Сначала болт из крышки натяжителя не выкрутить было (тот что под шестигранник) пришлось высверливать и обычный болтик искать. Потом натяжитель не влезал, хрен знает че там цепью было... Чуток коленвал подергал туда сюда, только после этого встал на место . Вобщем часа 2 ушло)))
можно только гадать,что там и в каком состоянии...У меня зашумела на холодную!Поменяли верхний натяжитель и всё прошло!С тех пор уже больше 50т.км проехал...,а общий пробег 115
На удивление натяжители были с выработкой около 0,5-1 мм, думал будет хуже. Наверно гидронатяжители приказали долго жить. Из-за этого успокоитель разлетелся. Теперь стоит двухрядка Идеальная фаза. С роликовыми натяжителями. Думаю 100000 минимум походят.
Я поменял на своем на 120 тыс. км пробега,нижний башмак натяжителя заклинил,и цепь нижняя перескакивать стала на звезде.
Поставил такую же однорядку на башмаках и на не разрезных звездах. Движок работает изумительно и тихо,теперь газовые форсунки самые громкие,слышно из под капота
лучше всего ставить обычные заводские не разрезные шестерни,все выставляется по меткам без всяких транспортиров и в дальнейшем не выносит мозг мыслями " правильные фазы я поставил или нет "