Что рациональнее? Переход с 32х на 33и резину Или Установка принудительной электро/пневма блокировки (кстати в какой мост лучше?); По деньгам

Что рациональнее?
Переход с 32х на 33и резину
Или
Установка принудительной электро/пневма блокировки (кстати в какой мост лучше?);
По деньгам примерно одинаково....
 


Peek

New member
Колеса 32 дюйма, это же в два раза больше, чем 16! А у меня только 16. По пояс, что ли колеса?
 

cdyu

New member
32 и 16. Это вообще о чем вопрос то? 32 колеса как на 16 так и на 15 бывают. > 32 это дюймы.
 

aver

New member
Оставайся на 32-х и ставь блокировку. Лучше в оба моста, но если возможность только в один, ставь сначала в задний мост.
 
почему лучше с заднего моста начинать, а не с переднего? Какие блокировки стоят у тебя и что порекомендуешь?

Почему лучше на 32х остаться и не переходить на 33?
 

KonstantinMiha

New member
1) Когда заблокирован задний мост, это не мешает баранку крутить. Если одной блокировки будет мало, дополнишь второй.
2) 33 размер, после 32-ого кардинально не изменит проходимость но потребует переделать подвеску что в свою очередь ухудшит динамику и повысит потребление, а так-же может добавить проблем с трансмиссией.
3) Ставь лебёдку. В совокупности - блокировка, лебёдка, 32-е колёса, дадут большую эффективность, комфорт и экономичность чем переход на 33-е колёса.
 

joyslen

New member
Какие блокировки стоят у тебя и что порекомендуешь?

Когда заблокирован передний мост так сильно мешает рулежке?
 
У меня принудительные, электрические eaton, но народ говорит, что они плохие. Переубеждать не берусь. Есть некий общепринятый тренд, что профессионалы ставят пневмоблоки, я с этим согласен. Просто это требует большей подготовки и более глубокого подхода. В целом, у меня уже появилась пневмосистема, так что я могу и на пневмоблоки перейти, если это понадобится. А тебе нужно задуматься при монтаже пневмосистемы, что будет ещё на неё запитано в дальнейшем, чтобы не переделывать потом. Большинство используют самоблоки. Мне такое решение не кажется хорошим, надёжным, эффективным. Но я часто ошибаюсь. >
 

profoptic

New member
Когда заблокирован передок, вообще не нужно рулить, этого нельзя делать. Не желательно.
 

nevtopkumbb

New member
Пневмо - интересные открывает возможности. Если не спешить и подойти с умом к реализации, то может выйти очень даже хороший вариант с возможностью усовершенствовать автомобиль в дальнейшем. А так, я даволен работой eaton.
 
1) Блокировки.
2) Подкачка колёс пистолетом. Это мне прям очень нравится, особенно когда травишь колёса.
3) Дудок, если нужно.
4) Задняя и передняя пневмосистема для подвески. Это отдельная тема конечно, но я очень рад что осуществил её.
5) Я ещё не придумал.
 
Ставь блокировку, принудительную в задний мост и лебёдку. С переходом с 32 на 33 я на учился с лифтом, выдвиганием моста и кастором +8. Загибом рулевой тяги и установкой демфера. 32 это +3см лифта за глаза. И штатной подвески. А вот просто лебёдка даже даёт много. А если есть блокировка в заднем принудительно, то ты проведёшь там, где народ на 35 сидит без единой блокировки и лебёдки. Видел это лично. Патр на 32 с блоккой еатон в задке и лебедь и симбир на 35 без всего. > Вот тож хочу уже трипадоры 35. Но сперва надо блоки и пары. Лебедь Китай воткнул уже.
 
Начни принудительной блокировки с заднего моста, как на иномарках - меньше геморроя. В сторону самоблока даже не смотри по эффективности 50/50 это для Патрика ни о чём. Деньги на ветер. Я сторонник пневмо и электро, но электро два раза дороже 40т против 20т+-, катаю на пневмоблок Спрут теперь есть конкурент иж-техно по конструкции разные по надёжности незнаю. Минус спрута современнем начинает пропускать пневмоманжета на дифа из за того что постоянно находиться в трении а там войлок, у меня на 167т пробега хватило цена вопроса 1600р замена. Пока так катаюсь травит маленько, работает там много рабочего давление ненадо а ресивер 8атмосфер держет. В иж-техно там уже отдельно пневмоцилиндр блокирует (как в электро походу) меньше трений. В нише левого крыла пневмосистема помещается без проблем компрессор и ресивер на 3л. Есть пост ниже мой смотри фотографии. Сделал всё сам, там проблем нет за неделю справишься. Вывел подкачку в левый лючок безобака. Компрессор ставь нормального производства не Китай расплавиться если все четыре колеса будешь травить, проверено. Беркут норм и агрессор на 150 ничего справляется, провода на прямую от Акум с нормальным сечением кидай всё через реле и на пневмоавтамат на ресивере тоже через релюху ставь....
 

Сверху