Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотри стойки стабилизатора, наконечники рулевые. Далее методом исключения ))))) останутся саленблоки, мост и сам уаз патриот. Как вариант и шкворня, суппорта стучат у некоторых, амортизаторы.Одним словом загонять на подъёмник и смотреть, защита о рулевые тяги, куча мест.
Да кто его знает,что там может стучать при повороте руля.Единственное место,что меняет зазор в данном случае,это рулевой редуктор.Там сделалили так,что при уходе рулевой сошки от ноля( повороте),появляется зазор.Вот там и смотри.А остальные элементы,у тебя бы стучали и на прямолинейном положении руля.Я бы с этого начал.Сбрасывай тонкую тягу да шатай сошку на р.редукторе.А там уж по ситуации .