Что думаете о таком патриоте? Выпускать начали нет? Не видел.на

Что думаете о таком патриоте? Выпускать начали нет? Не видел.на дорогах

BckD3VQab-I.jpg
 


Karmaro

New member
был подобный прототип.в серию не пошел из за проблем со штампом больших боковин.а перерисовать придумав дополнительные ребра жесткости некому и незачем.
 
Вообще, так или иначе, буханку давно пора обновить.
Оставить военным - вариант попроще, сделать нам, пытливым обывателям - покрасивее и помягче. Если бы сделвли эту машину, современной как последний Патриот, я бы купл. )))
 

Bek-r

New member
а думаю, что хоть определённые модели и нельзя выпускать до бесконечности, буханку тем не менее трогать не нужно, т.к. все обновления в наше время как я заметил очень омерзительны и заключаются в усложнении а следовательно и удорожании конструкции путём обвешивания различной электроникой или ещё что хуже, когда электроникой начинают заменять надёжные механические привычные и давно отработанные в производстве узлы и детали! Кроме того снаружи машины начинают обрастать всё больше хрупким пластиком, а нужно ли это как военным так и тем, кто часто эксплуатирует автомобиль вне дорог - очевидно нет! Кому будет нужна буханка типа той, что на фото выше, просто начнут брать Соболь 4х4, он куда лучше и практичнее этих гадких утят! Вот параллельно пускай пробуют новые модели выпускать а спрос на них покажет, что более востребовано! Это лучший показатель, когда пора снимать модель с производства, когда спрос падает на столько, что производить уже становится не рентабельно!
 
Основная проблема, это отсутствие денег у завода. Они не могут позволить себе расширять модельный ряд, экспериментируя, купят или нет. Поэтому многие модели просто остались в музее и на чертежах. В целом, согласен, должны быть машины для военных и активной "нечисти" и комфортные машины для умеренных жителей. А конструктив и электроника - это нормальная эволюция техники. Ничего дурного в этом не вижу. Конечно современный патриот, совершенно другой в сравнении с 469 УАЗом, но именно этим он и нравится! )
 
Если веутренняя компоновка моторного отсека будет как у патра то смысла нет будет гигантская торпеда а места не прибавится, только обслуживать сложнее будет
 

Vahan

New member
Модернизация всегда нужна. У меня была и УАЗ буханка и козлик, сейчас Патриот . Так вот скажу свои ощущения все что сделали только плюс . На буханке и козлике попробуйте рвануть по бездорожью сутками, спина отвалиться, на Патрике запросто, причём потеря в не дорожных качестве минимальное . А насчёт электроники и прогресса не куда не деться, все в той же Буханке такие же проблемы что и в Патриоте - двигатель инжектор, АБС, коробка и всяких куча датчиков . УАЗ изначально всегда были проблемы, просто когда человек покупает УАЗ он должен понимать что это хобби, потому что любая внедорожная ная техника это хобби и деньги, а не прогулочная машина . Я своего ПАТРИКА только на обновлённую буханочку поменял как на фото
 

Leanod

New member
да я на более больших машинах ездил отечественных и спина на месте, всё что меньше Газ - 53 не считаю вообще напрягающим в эксплуатации, будь хоть то Газ 69! А абс и различные парктроники вообще принципиально мне не нужны и уж тем более не нужны мне всякие бесполезные лично для меня ситстемы под тормаживающие там колёса удерживающие на подъёме или спуске, это всё барахло! Без него на много лучше в машине ездить и уметь ездить не надеясь на электронный мусор весь этот а обладая навыками вождения и чувства автомобиля в различных дорожных условиях как это было до появления всего этого! И правильно бы было выпускать в идеале разные версии тех же Уазов Патриотов, кому нравится максимально избавленные от электроники а кому её надо то с ней!
 
Тут дело не в опыте . У меня тоже опыт большой вождения начиная от 66 заканчивая треколом . Тут дело в развитии техники . Что раньше салонных печек у машин не было что нормально,а дифы в мостах были повышенного трения и их на сухих грунтах рвало,а руки как без гидрача на труманах выворачивало и ресурс у той техники, или вы хотите поспорить что на буханке водителю и пассажирам сидеть комфортней чем на Патриоте? Надо просто шагать с прогрессом в ногу и знать оборудование и его возможности, а не грести на веслах по старинке. С такой стратегией мы бы и в космос не улетели
 

mastajedi

New member
На счет денег можно поспорить, финансирования хватает.Основной фактор криворукости и не желание двигаться дальше это гос. заказы с уклоном на оборонку. Пока оборонка не откажется от уаз не будет того о чем мы мечтаем ;качество соответствующей цены и выбор в модельном ряде. Поставить приблуду для пулемета, вкорячить бронь дверь это менее затратно и более выгодно.
 

Сверху