через пару часов забираю патриота из салона) не подскажите на что обратить внимание после предпродажки

Всем привет) через пару часов забираю патриота из салона) не подскажите на что обратить внимание после предпродажки?
 


Лючки бензобаков не болтались возьми с собой большого друга пусть на пассажирском сидение хорошо поерзает при включиной РКП
 
дождись чтобы вентиляторы сработали компенсаторы перестали брякать .электрику .дверь 5 при открывании не опускалась вниз .в течении 14 дней можешь вернуть или 3 раза с одной и той проблемой обратитьса
 
Ту ли машину тебе отдают. Задний средний ремень безопасности чтоб не заклинивший был (у нас попался с заклинившим, исправили все), чтоб машина чистая была, на лкп. В общем всё тщательно проверять. Как при покупки бу авто. Даже лучше еще и толщиномером краску померить
 

nevtopkumbb

New member
если умственно и финансово расчитываешь на гарантию То до ТО-0 нелазий не куда. Нет смысла.
Есть смысл только сделать защиту лакокрасочного покрытия под пластиковым навесом. Антикор рамы ведет к слету с гарантии на покраску рамы.
Ступичные подшипники есть смысл проверить на люфт. И смазать петли дверей смазкой для петель и замков.
Если тебе пофиг гарантия. Кати в магаз за маслами,антигравием.
Так как менять надо все масла.смазывать все.
 

Morphey

New member
До этого ларгус 2 года назад брал новый, там чувство эйфории было) ключи забрал и несмотря уезал - и все норм, все работало, 100тыщ на нем откатал без проблем. Через час поеду осматривать Уаз комфорт с зимним пакетом
 

aragnophy

New member
В общем смотри все... У меня, например, при осмотре был полностью откручен кондиционер (с патрубками) и потёк дополнительный моторчик печки... И не поленись посмотреть даже свечи...
 

-=JC=-

New member
Я подвеску перебирал и делал антикор сам, но с гарантии не слетел
 
Течь из под лобового стекла в салон. Основная проблема . Потом будешь бегать и неделями ждать чтобы проклеили
 

Сверху