Была проблема по датчику дад и колбасило двиг и не ехал,так вот,сегодня разобрали,сняли гбц,и оказалось что текут клапана на выпуске(заливали керосин

Всем привет!!!!Была проблема по датчику дад и колбасило двиг и не ехал,так вот,сегодня разобрали,сняли гбц,и оказалось что текут клапана на выпуске(заливали керосин и он сразу течёт),теперь будут перебирать гбц и притирать клапана,причём за деньги,так как стоит ГБО и в гарантии отказали!!!!!Единственное приятное,что завод одобрил покраску,полезла ржа и облезли пороги,красить будут по гпрантии!!!!!Всем удачи на дорогах!!!!

vusEkKMc0iE.jpg
 


так кусочек статьи о ГБО из известного журнала. (почему отказ гарантии)

Самая большая проблема у газовых моторов
– с выпускными клапанами. Сталь нужна
более жаропрочная, чем для клапанов
обычного мотора. Кстати, хорошо были
приспособлены для работы на газе двигатели
ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, которые и сейчас находятся в эксплуатации. Там в стержне
выпускных клапанов находился порошок
натрия, при работе мотора он нагревался,
расплавлялся и, встряхиваясь при каждом
ходе клапана, отлично отводил тепло от
тарелки к «ноге», а там уже и к направляющей втулке. А еще у двигателя
ЗИЛ-130 под пружинами выпускных клапанов
стояли особые механизмы, придающие
клапану вращение вокруг своей оси. Тем
самым уменьшалась вероятность подгорания
рабочей кромки клапана и седла. Кроме того, с увеличением степени сжатия уменьшается
температура выпускного клапана. Сейчас такие клапаны с натриевым
охлаждением не помешали бы двигателю
УМЗ-4216, который завод позиционирует как
битопливный. Если же «древние», но
действенные технологии ЗИЛа и ЗМЗ для
«Группы ГАЗ» недоступны, то можно закупать клапаны за границей – там умудряются даже
в 7-миллиметровом стержне размещать
натрий. А пока перевозчикам надо знать, что
зазоры в клапанном механизме газового
двигателя, там, где они регулируются, надо
увеличивать на 0,05 мм относительно нормативных. Это хоть немного но
уменьшает теплонапряженность узла. И ни в
коем случае не лениться проверять
регулировку клапанов при ТО, не
ориентироваться только на отсутствие стука.
При хорошей одномарочности автопарка можно рекомендовать иметь в резерве
несколько собранных головок блока
цилиндров. Заменить «голову» на машине
реально за один день.
 

isa2

New member
Вот ещё раз сам себя успокаиваю,если придуман мотор ездить на бензине,не фиг всякую фигню на него ставить.а клапона подгорели????
 
Вот ещё раз сам себя успокаиваю,если придуман мотор ездить на бензине,не фиг всякую фигню на него ставить.а клапона подгорели????
 
нет это перегрев клапанов. Бошку шлифани пока снята. Один фиг ты терь с газом пока с этим уазом. Кто то поршни под газ ставил.
 
проблема такая была сновья,выскакивал чек по даду,очень редко плохой запуск,и колбаса на оборотах иногда,ездил на бензе
 
да причём тут это, куча машин ездит и ничего. О чём можно говорить если у нового мотора в автосалоне герметик из под ГБЦ полоской свисает. Завод отнекивается.
 
так может и газ то тут не при чём? Клапана просто не притёрты. Если сёдла и клапана не севшие, то дело банально в сборке.
 

badass mo-fo

New member
Все хают газ, а вот спросить какое поколение гбо и не бедная ли смесь, никто ни разу не додумался...
 

Сверху