братья! Нужен совет, один мужик хочет продать раздатку с шайбой нового образца с аварийного патрика вопрос могу я поставить его на свой старый. И

Добрый вечер братья! Нужен совет, один мужик хочет продать раздатку с шайбой нового образца с аварийного патрика вопрос могу я поставить его на свой старый. И который лучшее с шайбой или с рычагом
 


redgray

New member
Рычаг шумит шайба нет, рычаг вроде как надёжнее, и на шайбе карданы другой длинны еще и их прикупить надо будет
 
Ещё траверса не подойдёт, под электрораздатку она другая. Я лично наоборот механику поставил, вместо электронной и не жалею. Сколько мне эта китайская раздатка сил, денег и нервов съела....
 
Бауыржан, у меня на раздатке с шайбой растянулась цепь......треск стоит поменять можно, НО! цепь стоит 26+работа! И у многих такая беда с этими раздатками. Так что, смотри сам.
 

Mr. EKO

New member
Впервые слышу о желании променять отечественную механическую РК на не надёжное китайское творение прикидывающееся раздаткой, обычно хотят наоборот. Да там ещё и ручника на китайской нормального нет!
 
у самого Лобко при его эксплуатации электро раздатка бы давно уже крякнула да и чего так многие шумом этим заморачиваются, я езжу с механической и вообще шума ни какого не слышу, есть только характерное подвывание, но это лишь на пониженной, видать на действительно шумных машинах не ездили. А степень понижения - ну может она и лучше немного, не знаю не сравнивал лично сам, но чуда быть не может при любой раздатке, мотор сам по себе не тяговитый на низах а лишь когда газуешь а при газовании и со стандартной механической раздаткой на второй пониженной Патриот прёт сносно!
 
К тому же, на механическую раздатку можно вкорячить понижение более лютое. Штатное передаточное отношение там небольшое вроде, меньше двух, если не ошибаюсь, а в корейской в стоке 2.5 понижение. Но в механическую раздаткц вроде как комплекты есть для понижения 3.3,что весьма солидно. Вдобавок, прочитал некоторое время назад на драйве, почему механическая лучше:"Когда ты упираешься одной ногой в педаль сцепления, другой ногой в пассажирское кресло, и изо всех сил двумя руками тянешь на себя рычаг РК, то в этот момент понимаешь, что ИМЕННО ТЫ, Б**ТЬ, УПРАВЛЯЕШЬ МАШИНОЙ!" Не знаю, насколько верно это утверждение, не имел дела с механической раздаткой, но высказывание очень впечатлило)
 

Rokkis

New member
нет, оба рычага переварены, места хватает, теперь даже пальцами об крутилку температуры не бьюсь, при включении первой.
 

Сверху