Братцы, Проблема, машинка 2019 года, уаз пикап. На 140к сгнила башка, антифриз g11 синтэк, как просит производитель. Заменил, купил новую змз.

поверю,сейчас ради интереса пробежался по твоей теме,да,антифризом у тебя пожрало гбц,какой нахрен электролиз,быстрей бы проводка сгорела бы вся на патриоте,чем электролиз начал бы работать. Просадка была не слабая по бортовой сети.
А по поводу антифриза,менять надо чаще и лить правильный антифриз,для уаза правильный антифриз маркировки g11,не пойму с какого хрена все льют 12й.
 


SANR

New member
потому как с 2018 года уаз рекомендует использовать g12 бренда синтек, производства Лукойл
 

novysvet

New member
это понятно,не понятно другое почему на моем 17 г.в рекомендуют g11, а в машине 17 и 18 года можно сказать не хрена не изменилось в системе охлаждения,тот же двигло,те же радиаторы алюминевые,что основной,что отопителя.
 

softsafer

New member
Система охлаждения до поломки была в исправном состоянии? Т.е. опрессована и работала под давлением?
 
Думаю проблема в антифризе. Головку просто съело. У меня газель с змз 406. Головка ЗМЗ. ГБО 2 поколения. 190000 прошла ГБЦ. Нареканий нет. Лью тосол Феликс.
 
честно, пофиг на цену, никогда не экономил.
Но эти же твари не говорят, что бадягой торгуют
 
Что то судя по видео, особенно по состоянию каналов, не пахнет там хорошим антифризом. G12 должен быть красным и как правило он отмывает такие отложения. А тут какая-то ржавая каша. Больше похоже на то что ездили на чем паленом в смеси с водой. Из антифризов беру либо тоташи (много подделки надо смотреть) или феликс. Первый предпочтительнее у него и смазывающие свойства лучше. Чтоб удостовериться достаточно взболтать канистру и посмотреть как со стенок стекает быстро или нет
 
это какой-то треш

z8ix4esMJ151J-ZckXFDsiXnRq3Sw-l2WZ0aeQz3dP5XtAYPRV_4WYke7pnE2LCjNAWbOrZqlp7fMQrrC6OwXJcL.jpg
 

Сверху