Братцы, Проблема, машинка 2019 года, уаз пикап. На 140к сгнила башка, антифриз g11 синтэк, как просит производитель. Заменил, купил новую змз.

Братцы, всем привет.
Проблема, машинка 2019 года, уаз пикап.
На 140к сгнила башка, антифриз g11 синтэк, как просит производитель.
Заменил, купил новую змз.
Проехал 60к, опять то же самое.
Не перегревал, антифриз G12, как посоветовали на сервисе....
Скинули бошку по причине отсутствия компрессии в втором и третьем цилиндре.
В чем может быть проблема? Как избежать на будущее такого.
Сейчас опять новую бошку покупаю
 


Антифриз проверенный лейте. От предыдущего владельца тоже получил антифриз в цилиндрах и дырявый радиатор отопителя. Головку варил и фрезеровал - вышло дешевле бушной
 
и в прошлый раз заметил что бачок дует, сказали из-за картерных газов. Как от этого перестраховываться не знаю.
Сказали что лучше брать концентрат и разбавлять дистиллированной водой
 
интересно, как картерные газы с ож связаны? На счет концентратов не подскажу. Семьей льем антифриз с Газпрома, красный, ни с одной машиной еще проблем не было. Если доберусь, то скину фото канистры. А так, не забудь всю систему ТОЛЬКО дистиллированной водой промыть, лучше даже пару раз и посмотри как себя чувствуют трубки на отопителе, поди тоже дырявые уже ( прям под шлангом гниют)
 
видел их, но смутило что дешевле почти на 10к, чем змз. Что еще скажете про нее, у меня гбо стоит, но я езжу примерно 1:1 на бензе и на газу.
Бак бенза, бак газа
 
на умз 4216 на пропане она отходила 350к так и продал и регулировал клапана каждые 50к практически небыло просада по сравнению с родной ну по качеству лучше чем змз можешь визуально оценить и она рассчитана на гбо
 
Так у тебя от неправильной настройки гбо проседают седла,причем здесь антифриз? > такие потом и орут что уаз херовый > с такими познаниями технической части авто,надо на велосипеде ездить,дешевле будет >
Клапана горят от бедной смеси, и эту бедную смесь можно видеть в виде чека на приборке,ошибка горит всегда. Только похер всем на ошибки,это же уаз,а потом удивляются а что вдруг клапана сгорели > также как и езда на бензине,вообще не понимаю этого прикола,один идиот сделал,и все давай повторять >. Ау,это так не работает,надо менять уоз в эбу для правильной работы авто на газе. Проще говоря прошивать под газ,только это же дорого,лучше гбц купить через 60 тыс.км за50 штук рэ.
 
что то у меня не гниет > и дешманский лил антифриз,сейчас более дорогой лью,все норм. Без 15 штук 300 тыс.км будет. Пикап 17 г.в. да и клапана не горят тоже. Еще не разбирал двигло.
 
сейчас общался с производителем алюминия, не с автоиндустрии. Сказали реакция похожа на электролиз, искать где прошибает на бошку питание
 

lordoriental

New member
походу, друг, я не шарю, столкнулся с проблемой второй раз, поэтому решил поинтересоваться у более опытных людей тут, в клубе уазоводов.
За УАЗик плохого не скажу никогда, это мой верный, любимый боевой конь.
Ездил на мерсе 220 s500, на крузаке 200, на камри...
Да, по комфорту он уступает вышеперечисленным, но я с ним кайфую, всю страну объездил и в грязи был и по трассам мотаюсь как на легковой.
Поэтому ищу помощи, а не подьебов
 

moich

New member
какие подьебы,изучать матчасть надо самому тоже. Или нравится когда на бабло разводят на сто сервисмены,видя что не разбираешься в авто? К тому сейчас изучать вообще лафа,ютуб открыл,что интересует по машине открыл и смотри,и вникай.
А по данному вопросу это к электрику,пускай ищет коротыш.
 

Сверху