Бортовой начал выкидывать 300 и 302 пропуски зажигания, сбрасываешь - появляется снова, и все чаще и чаще. Решил поменять свечи и наконечники, проехал

eolin

New member
Всем добрый день! Бортовой начал выкидывать 300 и 302 пропуски зажигания, сбрасываешь - появляется снова, и все чаще и чаще. Решил поменять свечи и наконечники, проехал то 90 т.км и ни разу не менял свечки . Все открутил, один наконечник порвал, поставил новые наконечники и.... не заводится, вообще никак. Лазил лазил, думал может оторвал че, не нашел. Катушку откручиваешь со свечой пробуешь заводить -искра есть, но не заводится. Бензина на свечке нет, но бензином пахнет. Открутил первые 3 катушки, поставил старые наконечники и... завелась тут же, только троила, бк выдал ошибку 304. Поставил на 4 цилиндр порванную резинку все заработало. В чем дело? В пружинке что ли внутри наконечника? Кто знает?
 


Diatrium

New member
Была такая же фигня, решил поменять на новые, и не заводится, поставил старые спустя 3 х часового разбора, и свечи поменял и катушки.
 

veselkin

New member
Там резисторов то нет, одна пружина и все, контакт по любому есть, искра есть, на машину ставишь не заводится- чудеса...
 
Я искал ответы на свои вопросы,а нашел на твои: с месяц назад мониторил по сопротивлениям, ну и много нашел на драйве по резиновым,,соскам,, .Вот так как и ты,народ ставят новые купленные,и кабзда ...Не работают .Пробой по резине на корпус.Делают видимо хрен знает из чего.Но были и те,кому везло и покупали рабочие.Поставки или производитель разные.Поищи если интересно,там много в нете висит.
 

Сверху