Беда у меня! Поменял поршнивую, клапана, колпачки, цепь гидрики! Собрал и меряю компрессию, а там 1-8. 2 -7. 3-4. 4-11??????? Че за ерунда?

Pavelkq

New member
Беда у меня! Поменял поршнивую, клапана, колпачки, цепь гидрики! Собрал и меряю компрессию, а там 1-8. 2 -7. 3-4. 4-11??????? Че за ерунда??
 


Andy74

New member
Метки все ровно стоят? Если ровно то мерей компрессию заливая в каждый горшок масло по 15 грамм, если не изменится снимай гбц и смотри заново.
 

THISER

New member
поршень снашивается в паре с цилиндром по элепсу. Перед сборкой цилиндры микрометром мерили? 90% в этом проблема компрессии. В зависимости от степени износа притерание колец может пройти от 500 до 4000км. Потом будет лучше. Вопрос на сколько долго хватит колец
 

gfhdfgghfghj

New member
повышенная компрессия в 4м цилиндре говорит о попадании масла в камеру сгорания. Либо кольца либо колпачки.
 

Siluet

New member
ну не знаю, я такого не разу не встречал, чтоб один из 4-х цилиндров был сильней изношен, чем остальные!!
 

Foxey

New member
из самого интересного, расплавленный поршень 4го цилиндра двс ваз 05, разрыв гильз 2 и 3 цилиндра двс уфа 1.5, износ коленвала 2 цилиндра на столько, что колено под выброс бмв 2.8, износ коренной шейки блок под замену МБ 2.2. Это к тому, что бывают слабо объяснимые вещи как с точки зрения механики, так и физики, здравого смыла и логики
 

Сверху