Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а у кого стоит пневмо подвесеа не только с зади, но и спереди - в круг!!! Систему управления ставили на 2 или 4 контура??? Имеет ли большой смысл 4х
Всем привет!
Ребят, а у кого стоит пневмо подвесеа не только с зади, но и спереди - в круг!!!
Систему управления ставили на 2 или 4 контура???
Имеет ли большой смысл 4х контурную ставить???
назад, отличная штука. Выравнивает машину при любых перегрузках. Вперёд тоже хорошо, идёт по ямам мягко. Но есть и минус, если сзади подушка умрёт, машина на рессорах останется, как обычно, а если спереди умрёт, то приехали, поезд дальше не идёт.
ну, если не следить за ней, то износится быстрее чем хочется. Просто машина не только по бездору ездит(у меня во всяком случае) и пневму назад, я с самого начала рассматриваю вполне серьёзно.
Зад на пневме,рессоры пока не трогал,хочу летом 1 лист скинуть для эксперемента,( на сколько сядет без воздуха),если по высоте в гараж войдет, то перед тоже буду на подушки ложить, ток денег много нужно . Контуров двух хватит, зад перед достаточно для уаза.