а кто-нибудь заморачивался блокировкой заднего дифа



Exorcium

New member
Назад пневмо или электро принудиловки это самое то что надо захотел врубил вырубили полное самоуправление в бездорожье. 85т пробега из них 35% пользуюсь блокировками и без проблем замена компрессора на более мощный 160л т.к. резину стравливаю. Перед самоблок это зло 60-70% пользуюсь, полуося подзамену, надумываю и вперёд пневмо, система уже стоит
 

AlexInoz

New member
дык вот и хочу такое же. На Паджерике увидел: тот понижайку врубил, межосевой и задний дифы блокирнул и попёр как танк.
 

Es Hayem

New member
Слышал что есть вариант с самоблоками в заднем мосту уехать с трассы не взначай, мол были случаи? Так ли это? И сколько стоит электро или пневмо? И что надежней? Спасибо.
 

Ladocavalera

New member
Алексей, вот тоже остановился на пневмоблок спрут, самоблок за...л приходится рулём бороться и ламает всё (((((, ставь пневмо, я доволен, и пневмосистема в машине ++++, установил с ресивером назад под опшивку с слева ни что невидно. В драйв2 полно тем с установкой полистай
 
Все гребут одновременно.включаю только в полной жопе как только выезжаю сразу выкл .первый опыт и сразу правый шруз под замену.ни каких резких рывком ни рулем ни педалью газа желательно на понижайке.и после брода глубокого сменить масло
 

eagle2008

New member
у маво приятеля был крузак 80 р2: три электроблокировки - пёр как танк, но на всех трёх руль вращать оооочень тяжко было. И категория автобусная.
 
Валрейсинг преднатян 7 в заднем мосту помер в течении года. За время его работы поменял левую полуось. Сейчас он как обычный диф. работает. По хорошему надо достать и шайб добавить но времени нет.
 

Сверху