Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто-нибудь заморачивался блокировкой заднего дифа
Назад пневмо или электро принудиловки это самое то что надо захотел врубил вырубили полное самоуправление в бездорожье. 85т пробега из них 35% пользуюсь блокировками и без проблем замена компрессора на более мощный 160л т.к. резину стравливаю. Перед самоблок это зло 60-70% пользуюсь, полуося подзамену, надумываю и вперёд пневмо, система уже стоит
Слышал что есть вариант с самоблоками в заднем мосту уехать с трассы не взначай, мол были случаи? Так ли это? И сколько стоит электро или пневмо? И что надежней? Спасибо.
Алексей, вот тоже остановился на пневмоблок спрут, самоблок за...л приходится рулём бороться и ламает всё (((((, ставь пневмо, я доволен, и пневмосистема в машине ++++, установил с ресивером назад под опшивку с слева ни что невидно. В драйв2 полно тем с установкой полистай
Все гребут одновременно.включаю только в полной жопе как только выезжаю сразу выкл .первый опыт и сразу правый шруз под замену.ни каких резких рывком ни рулем ни педалью газа желательно на понижайке.и после брода глубокого сменить масло
Валрейсинг преднатян 7 в заднем мосту помер в течении года. За время его работы поменял левую полуось. Сейчас он как обычный диф. работает. По хорошему надо достать и шайб добавить но времени нет.