26000 КМ и ГРМ в дребезки разлетелся вместе со всеми успокоителями. Туда им и дорога . На сегодняшний день на змз 406, 409 и их модификациях идут вот эти убогие цепочки. Из плюсов только то что чуть меньше шумит. Из минусов ... ну результат сами видите. Если будете переделывать данный грм на старую двухрядную цепь (На надёжную которая по 120000 отходит) - то нужно обратить внимание на переднюю крышку -в принципе её не нужно менять, но можно балгаркой срезать или сточить эту отливку из за которой не влазит двойная цепь (Ни чего страшного не случится). Так как на последнем фото видно - крышка слева новые узкие цепи, крышка справа старые двухрядные цепи. Если ставить старую крышку, то приходится немного напильником обработать верхний правый угол (на фото видно). Так же эта проблема сегодня встречается на Газелях. Может быть кому то пригодится данный пост. P.S На заводе потдон двигателя стали клеить на какой то крепкий герметик за место прокладки - отбивали его кувалдой.