26000 КМ и ГРМ в дребезки разлетелся вместе со всеми успокоителями. Туда им и дорога . На сегодняшний день на змз 406, 409 и их модификациях идут вот

Morphey

New member
26000 КМ и ГРМ в дребезки разлетелся вместе со всеми успокоителями. Туда им и дорога . На сегодняшний день на змз 406, 409 и их модификациях идут вот эти убогие цепочки. Из плюсов только то что чуть меньше шумит. Из минусов ... ну результат сами видите. Если будете переделывать данный грм на старую двухрядную цепь (На надёжную которая по 120000 отходит) - то нужно обратить внимание на переднюю крышку -в принципе её не нужно менять, но можно балгаркой срезать или сточить эту отливку из за которой не влазит двойная цепь (Ни чего страшного не случится). Так как на последнем фото видно - крышка слева новые узкие цепи, крышка справа старые двухрядные цепи. Если ставить старую крышку, то приходится немного напильником обработать верхний правый угол (на фото видно). Так же эта проблема сегодня встречается на Газелях. Может быть кому то пригодится данный пост. P.S На заводе потдон двигателя стали клеить на какой то крепкий герметик за место прокладки - отбивали его кувалдой.

lzJ5yTZzbAQ.jpg
 


VERONIQUE

New member
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сообщества и устранить нарушение!!!
 
Тоже поменял на 2 х ряду фирмы прогресс с разрезными звёздами. Но ничего не подтачивал все и так встало Патрик 15 пробег 32 т
 
Однорядная нормально ходит!Отслужит 100тыс.и даже больше.Рвется из-за натяжителей,так же как и двухрядная...И советую сменить масло на нормальное!Или хотя бы уменьшить интервал замены...
 

Laktos

New member
на такую же менял, 30тыщ пробежала, потом подшипник в нижней звезде развалился, порвало цепь со всеми вытекающими.
 
Я так понимаю кто ездит на своей личной машине и бережно относится к ней - те просто меняют грм в срок после 60000. У нас же на работе наездники на газелях не следят за машиной и им лучше быстрее прогазовать её что бы печка грела. От того и результат. Но всё же сама технология цепи омерзительная. Это в принципе не нормально что на шестернях распредвалов остаются зубцы и следы от работы цепи. По суть получается что эта цепь саму себя тянет и разрывает.
 

timur16

New member
Многие ещё ориентируются на резкое повышение расхода топлива. Когда цепь вытягивается расход растёт а движок как бы уже не так тянет как раньше. Это тоже своего рода предвестник грядущей беды
 

terisaw

New member
дельный совет! Но расход не меняется вроде. Существенная разница в расходе?
 

Visup

New member
Я сам не ездил на этих машинах. Я просто объясняю по словам водителей этих машин. Когда цепь вытягивается - фаза газораспределения изменяется. Ехать у тебя машина будет так же но на педаль газа ты уже будешь жать уже больше чем ранее. (Не даром некоторые покупают только цепи и пересверливают отверстия на звёздочках и ставят под другими углами экономя на звёздочках)
 

AiK

New member
Ой, как мне это знакомо!!!На 80 тыщах на трассе такая же велосипедка обоовалась, так еще и крышку пробила в районе звезды пром вала...
 

Сверху