2015 год пробег 19900км. Заклинил ролик, оборвало ремень, благо в городе. Второй большой уже с вибрацией, маленький пока в порядке. Какое говно Ставит

profoptic

New member
2015 год пробег 19900км. Заклинил ролик, оборвало ремень, благо в городе. Второй большой уже с вибрацией, маленький пока в порядке. Какое говно Ставит завод, становится страшно.

Как этого не произошло на Алтае, не понятно. На каком- нибудь перевале или леднике.

Вывод: проводите строгую ревизию всего, до чего можно подлезть, перед дальней дорогой.

5RTiNfyk-T8.jpg
 


val4itca

New member
если честно, не знал о такой необходимости. Ни в одной машине не мазал. Как его мазать? Там закрытый подшипник.
 

nau

New member
вот это чисто твое упущение.
Кому не лень читать в курсе что родное Г надо выкинуть и поставить ИНА. Или на худой конец снять сальник акуратно и смазать хорошей смазкой.если там резиновый сальник. Иногда там металический пыльник и их можно сразу в мусор.
 

legioner-ua

New member
Взял INA и ремень Gates и комплект в запас. По форумам вычислял. Норм?
 

Parsek

New member
Перед тем как заклинить, за пару недель, он как минимум пищать должен. После запуска. Потом может писк пропадать))
 

Bumaxa

New member
у меня попискивал, сразу после запуска. Я думал ремень, так-как через минуту писк пропадал. Оказалось ролик. Теперь стараюсь прислушиваться. Послу пуска выхожу и курю. Вошло в привычку))
 
на родном ремне и роликах 25тыщ, пока не пищат. Вожу запасные, заменить вроде не проблема. Боюсь очень за цепочку, вот если она гавкнет на Алтае, все - пипец, приедем тогда. Хорошо что в этом году Алтай пройден, правда разок чуть с горы кувырком не перевернулся, но обошлось)
 

Сверху