2015 бензин лимитед, 31,6" BFG MT KM2, лифт подвески 2", Самоблок Val УКБ туризм в заднем мосту. Омск-Новосибирск-Бийск-Манжерок-Чибит- Водопады-

Leanod

New member
2015 бензин лимитед, 31,6" BFG MT KM2, лифт подвески 2", Самоблок Val УКБ туризм в заднем мосту.
Омск-Новосибирск-Бийск-Манжерок-Чибит- Водопады- Чуйский каньон- Марс-Талдуринский ледник-Перевал Карагем-ледник Ак-Тру-Акташский ретранслятор- Алтайское-Белокуриха-Бийск- Новосибирск-Омск. 3800км из них 470 по бездорожью, никаких вопросов, кроме забитой форсунки стеклоочистителя, лопнувших пластиковых порогов и замятых защит. Машина груженая для полной автономности четырёх человек на 7 дней в горах.
Убедился лишь в несостоятельности новых пластиковых порогов- разваливаются от любого касания о камень. Их заменят пластиковые ABS дизайн. В остальном комплектацией доволен.
Видео :








zwjAqUihFXg.jpg
 


Шикарно!) Только джеком за проушини браться опасно. У меня обломило проушину и домкрат разбил штатный бампер)
 
в тех условиях первично было выехать до темна, а сломавшийся бампер открыл бы много новых возможностей для джеченья. ))
 

Voyager2K

New member
да доволен в принципе. Масло для диф. повышенного трения льёшь и не будет проблем. Вопреки расхожим мнениям, ничего на ходу само по себе не схватывает, не блокируется, не щёлкает, хотя стоит УКБ. Не срабатывает на вывешанном колесе, да. Потяни ручник и о чудо, все сработало, все поехало. Для экспедиций более чем достаточно. Для месения солончаков на 30% уклонах и соревнований, наверное, будет слабо.
 

Сверху