injoyyy
New member
Всем доброго дня! 1.5 года я как уже владелец этого утилитарного боевого холодильника. И сегодня хочу рассказать где ржавеет мой патриот, про катафорезный грунт, да и в целом про качество ЛКП. Это будет интересно для тех, кто задумывается о покупке.
Изначально перед покупкой патриота я знал на какой риск я иду и заведомо сделал полный антикор днища и скрытых полостей. Так что к днищу кузова и раме вопросов вовсе нет, антикор из тиктил цинка на битумной основе держится, не смывается, можно отвертку воткнуть - будет висеть.
Мне попался вариант уже с катафорезным грунтом, как известно с февраля 2014 года, на производстве появилась технология катафорезного грунтования. Этот факт меня успокоил и я решил, что вопрос с коррозией закрыт, но нет, не совсем...
Сказать, что ржи нет - совру, сказать, что огорчен тоже не могу, судить Вам, всем добра!
Моё мнение: машина мне нравится, но сделана она видимо из плохого металла и лкп оставляет желать лучшего, что было до катафореза, мне представить страшно.
На фото видные мои больные, да и в целом типичные места образования коррозии у патриота:
Петли, больная тема всех автомобилпй, у кого они наружу, сварные швы полопались и из под герметика поперла ржа, коряво установленный бампер протерся об кузов, швы в багажнике, крылья, а так же все двери изнутри, фото к сожалению не сделал.
Теги для поиска: ржа, ржавчина, коррозия, корррозийная стойкость патриота, катафорез, 2014.
Изначально перед покупкой патриота я знал на какой риск я иду и заведомо сделал полный антикор днища и скрытых полостей. Так что к днищу кузова и раме вопросов вовсе нет, антикор из тиктил цинка на битумной основе держится, не смывается, можно отвертку воткнуть - будет висеть.
Мне попался вариант уже с катафорезным грунтом, как известно с февраля 2014 года, на производстве появилась технология катафорезного грунтования. Этот факт меня успокоил и я решил, что вопрос с коррозией закрыт, но нет, не совсем...
Сказать, что ржи нет - совру, сказать, что огорчен тоже не могу, судить Вам, всем добра!
Моё мнение: машина мне нравится, но сделана она видимо из плохого металла и лкп оставляет желать лучшего, что было до катафореза, мне представить страшно.
На фото видные мои больные, да и в целом типичные места образования коррозии у патриота:
Петли, больная тема всех автомобилпй, у кого они наружу, сварные швы полопались и из под герметика поперла ржа, коряво установленный бампер протерся об кузов, швы в багажнике, крылья, а так же все двери изнутри, фото к сожалению не сделал.
Теги для поиска: ржа, ржавчина, коррозия, корррозийная стойкость патриота, катафорез, 2014.
![ar69iNuGKRY.jpg](https://sun9-6.userapi.com/impf/c630019/v630019590/16d33/ar69iNuGKRY.jpg?size=510x680&quality=96&sign=f366779877a9838745724640ff4c0f92&c_uniq_tag=i9ZyJN6JyeEYBgRMMyB5V7p-5KKr4TvznVG93tf2Ge0&type=album)