ХЕЛП! Кто снимал ресивер на ЗМЗ – 40905.10 ?? Как открутить эту шайтан штуковину? Проблема в том что течёт топливная рампа в районе шланга. Причём

Ребята, ХЕЛП!
Кто снимал ресивер на ЗМЗ – 40905.10 ??
Как открутить эту шайтан штуковину?

Проблема в том что течёт топливная рампа в районе шланга. Причём там хитроумно, течёт только после того как машина долго постоит от суток. Вытекает где то грамм 200, потом прекращает.
Чтоб снять топливную рампу, нужно снять ресивер, а он собака крепится сзади на планки (поз. 4), вот как их отвернуть?

KCAmwybn8xM.jpg
 


Annette

New member
В наборе инструментов у меня,удленитель пружинный под головку есть,вот спомощью его я отворачивал,сложного ничего там нет,просто нужен нормальный набор инструментов.
 

Microsoft

New member
а задний кронштейн, от ресивера откручивать, или от блока? там болт под шестиграник внутренний и повернут к салону, с той стороны ну совсем не подлезть. а с боку фильтр салонный стоит и трубы от кандея..
 
Была такая же беда. Поменял сам штуцер, который защелкивается на рампу, хотя старый на вид был вроде хороший! Течь исчезла!
 

bdy

New member
Заодно поменял и сам шланг. Использовал фирмы Gates бензостойкий. Родной весь потрескался и вообще весь какой-то уебищ..й был.
 

mirko2008

New member
а у тебя рампа с обраткой?
у меня тоже евро 3, но 12 года. наверное тажа проблема. вот только ума не приложу, почему она ссыт только когда машина после суточного простоя? днём с перерывами по 8 часов заводил, всё сухо, не течёт... и главное, чем больше не ездишь, тем больше вытекает. тут машина трое суток стояла, около литра натекло.
Ещё заметил, что течёт только пока прогревается.
 
рампа без обратки. Да, текло только во время прогрева. Думаю, что в штуцере испортилось резиновое уплотнительное кольцо. Пока холодное через него и ссыт, а чуть прогреется оно расширяется и течь исчезает. И ссыкало на блок и стартер. Опасная херня, искра и писец!!!!
 
что бы к рампе подлесть нужно снять верхнию часть, снимаешь патрубок воздухана отворачиваешь болты крепления кронштейнов на коллекторе,потом отворачиваешь верхнию часть коллектора,крайний болт что бы отвернуть просишь кого не будь что бы прижали патрубки (я прижимал черенком тонким)и через удленитель отворачиваешь,снимаешь и доступ к рампе открыт, а вот полностью коллектор снять например прокладку заменить здесь из за трубок кондёра гимор,придётся шпильку выворачивать,но тебе это ненужной.
 

InterWen

New member
спасибо за совет. ну последовательность отвинчивания я сообразил, даже всё раскрутил, дело уперлось в задний кронштейн, не подоезть никак. Вот кто додумался болт в сторону салона развернуть, смотрел бы он в сторону морды, можно было бы удлиннителем достать.
В общем буду пробовать на ощупь, при помощи какой нибудь матери откручивать.
 

Сверху