ребят на патриотах до 2012г. был установлен штатный датчик давления масла который отображался на приборке, и в 2013г. его убрали и поставили немного

WebWriter

New member
всем привет, ребят на патриотах до 2012г. был установлен штатный датчик давления масла который отображался на приборке, и в 2013г. его убрали и поставили немного другую приборную панель вместе с раздаткой Даймос. Так вот будет ли отображаться на новой приборке давление (2013+г.) если установить датчик и подключить к приборке по старой схеме? или надо ставить отдельно манометр теперь?
- фото как пример

a-AWH0mn0Rk.jpg
 


stoalenov

New member
исходя из того что у многих у кого нет его высвечивалось Р 0.0 и у ни была паника что это То будет.
 

corall

New member
И давление такое нормальное на холостых... или только завел с утра?
 
ставишь датчик давления масла (который баченок) от него тянешь 1 провод на приборку, фишка ХР1 контакт №9 и при переключении контролера где вольтаж показывает должен показывать давление как на фото выше
 
Гена, ток боченок лудше брать в упаковке(коробочке) и усик загнутый (проволочка в отверстии)
может я и загоняюсь но те которые без упаковки или с прямо откусаным за подлецо почему то или гнали или быстро дохли.
Мне вообще фартануло я купил импортный в поселковом магазе.
Ток многие пои том спрашивали а их небыло не где.
 

Сенека

New member
вчера все сделал, нефига не отображается на приборке давление вместе с проводом и баченком они вырезали эту функцию из приборки. правильно ты написал если горит Р 0 значит будет отображаться нет, значит нет
 

Rubin27

New member
ладно попробую, только на работе в воскресенье и отпишу, пока лень)
 
дошло до меня почему не получилось, когда считал 9ое место контакта на фишку не стой стороны смотрел. В итоге не туда поставил её, сходил заного все протянул и заработало!)
 

Сверху